Выступление на Пленарном заседании в Государственно Думе

Уважаемый председатель!
Уважаемые коллеги!

Фракция ЛДПР в Государственной Думе выражает искренние соболезнования родным и близким погибших и пострадавших в чудовищном теракте в аэропорту Домодедово. Как показала практика - не коррупция является самым большим злом в Российской Федерации, а высочайший уровень преступности. В столь тяжёлый момент мы все должны сплотиться вокруг руководства страны и не мешать профессионалам в нейтрализации банандитского подполья. Но сегодня я хотел бы остановиться на проблеме, которая таит в себе ещё большее зло для России. В переговорах об ограничении стратегических наступательных вооружений наступил момент истины. И хотя США уже ратифицировали Договор, у нас ещё остаются возможности для манёвра.

Российские СМИ с подачи МИДа называют заключение Договора большой победой, успехом отечественной дипломатии. Дело подаётся так, что с его подписанием якобы устраняется правовой вакуум, образовавшийся после истечения 5 декабря 2009 г. срока действия предыдущего Договора СНВ-1. При этом утверждается, что нам удалось добиться установления выгодных количественных параметров ядерных вооружений.

Что можно сказать по этому поводу? Во-первых, после истечения срока действия Договора СНВ-1 оставался в силе ратифицированный обеими сторонами Договор по СНП - по сокращению стратегических наступательных потенциалов от 2002 года, предоставлявший нам полную свободу действий в рамках согласованных количественных ограничений на ядерные боеголовки и их носители. И такую же свободу в вопросах контроля.

Во-вторых, давно стало ясно, что обе стороны имеют явно избыточное количество ядерных вооружений. Ещё в 1994 году в США в директивном документе высшего уровня - “Обзоре ядерной политики” был определён перспективный количественный состав СНВ, практически полностью совпадающий с тем, который принят в Договоре СНВ-3. Подписывая его, американцы, прекрасно знали, что российский ядерный потенциал неумолимо сокращается самопроизвольно. Причины такого поведения Вашингтона известны, но это уже другой разговор.

Для подтверждения сказанного приведу заявление бывшего заместителя министра обороны США Ричарда Перла: “Сегодня уже никто не верит в то, что угроза для нас исходит от российского арсенала. Для нас просто не имеет значения, сколько у России есть оружия”.

Далее. Российские СМИ постоянно пугали нашу общественность тем, что американский конгресс якобы может не ратифицировать Договор. Это были или чей-то заказ, или наглядная демонстрация абсолютной профнепригодности отечественных политологов. Хочу напомнить, что все предыдущие соглашения - ОСВ-1, ОСВ-2, СНВ-1 и СНП - американский конгресс ратифицировал подавляющим большинством голосов.

В пользу СНВ-3 высказались политическое руководство США, все без исключения военные, известные американские учёные и специалисты в области ядерных вооружений. Между тем в подобных делах принцип должен выдерживаться один: не делать того, чего хочет потенциальный противник.

Как известно, в сенатском комитете по иностранным делам конгресса США обсуждение Договора продолжалось несколько месяцев. Особо хочу подчеркнуть, что заседание комитета 14 июля прошлого года, посвящённое проблеме верификации и контроля, прошло в совершенно секретном режиме.

Согласие на ратификацию Договора сенат обставил рядом условий и заявлений.

В них между строк читается, что Россия - это страна-мошенник, и выражается сомнение в том, что мы будем честно выполнять положения Договора. Постановляется, что США ни в коем случае не должны предоставлять России хоть какую-нибудь информацию об испытаниях элементов своей противоракетной обороны. Президенту предписывается регулярно информировать конгресс о ходе разработки американского высокоточного неядерного оружия стратегической дальности действия. Фактически, нового стратегического оружия. В качестве одного из главных условий названо проведение курса на создание территориальной системы ПРО США.

Согласие на ратификацию Договора сенат сопроводил требованием провести глубокую модернизацию стратегических наступательных вооружений. Как известно, на эти цели в ближайшие 10 лет запланировано израсходовать 85 млрд. долларов. Буквально вчера к ним добавлены ещё 18 миллиардов.

В целом основной аргумент сената в пользу ратификации Договора СНВ-3 свёлся к следующему: Договор необходим в силу неопределённости будущего курса России.

Напрашивается вопрос: если США не доверяют нам, то почему мы должны доверять им? Тем более что наши американские т. н. “партнёры” не раз давали повод усомниться в их порядочности. Вашингтон мирит Японию и Китай без аннексий и контрибуций, а вот России предлагает отдать японцам Южные Курилы.

Фракция ЛДПР в Государственной Думе надеется, что любое изменение стратегического баланса сил, угрожающее национальным интересам России, не останется незамеченным, и руководство страны успеет принять адекватно-жёсткие ответные меры.

25.01.2011
При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.

Актуальные публикации

04.04.24
Божественная тишина

18.03.24
Во дни печальные Великого поста...

22.02.24
Первый без равных

22.01.24
Насколько мы ничтожно малы...

31.12.23
Новогоднее пожелание

19.12.23
Делегатам XXXV съезда ЛДПР

16.11.23
Выступление в Государственной Думе на совещании по профилактике преступности мигрантов

10.10.23
Пакт Монклоа

29.09.23
Выступление на Форуме участников СВО

04.07.23
Анатомия примитивизма

06.06.23
День рождения А. С. Пушкина

06.04.23
Памяти Владимира Жириновского

21.02.23
Л. Слуцкому, спавшему на Послании Президента РФ

06.01.23
Актуально спустя 20 веков

07.07.22
Выступление на Всероссийском Молодёжном Форуме ЛДПР

06.04.22
Памяти Владимира Жириновского

04.04.22
Паутина

29.09.21
Обращение Председателя ЛДПР

24.07.21
Выступление на Красной площади, посвящённое 145 выпуску офицеров Московского Высшего военного командного училища

19.04.21
Наилучший сценарий

18.04.21
Окно Овертона

Страница в Контакте

Сергей Абельцев в ТикТок