“… род лукавый и прелюбодейный…” (Мф. 16:4)

В 2015 году была запущена долгоиграющая провокация, призванная отвлечь внимание российской общественности от трагических событий 100-летней давности - годовщины большевистского путча.

Классический психологический ход, направленный на подмену причинно-следственной связи последовавших за переворотом событий, был облечён в необытий, был облечён в необычную и достаточно неожиданную форму - внешне совсем вроде не политическую, но как бы “художественную” - форму произведения важнейшего для нас искусства - фильма под названием “Матильда”.

Что из этого получилось, стало очевидным в последние месяцы. За оставшиеся считанные дни до трагического юбилея средства массовой информации вместо того, чтобы с позиции исторического опыта вдумчиво ещё раз проанализировать поистине всемирно-историческое значение событий тех лет, только тем и занимаются, что обсуждают со всех сторон альковные похождения наследника российского царского престола и танцовщицы, пытавшейся достичь высот влияния путём принесения своей девственности в дар (скорее в качестве ритуальной жертвы) цесаревичу из дома Романовых.

К сожалению, поддалась на эту изощрённую провокацию и депутат Государственной Думы Н. Поклонская, которая, сама того не желая, своей бескомпромиссной позицией привлекла всеобщее внимание к ложному и извращённому толкованию событий самого драматического периода существования Российской империи.

Режиссёру фильма удался приём экстраполяции малозначимого события, всего лишь эпизода, каковым явилось знакомство Николая и Матильды, на развитие событий в нашей стране до и после большевистского переворота.

   Попытки Учителя окружить ореолом высокой чувственности, искренности, свежести и благородства банальную похоть, не выдерживает никакой критики по одному тому, что Матильда Кшесинская - это современное воплощение Саломеи, известной своим мастерством танца, которая до такой степени “очаровала” Ирода, что он согласился выполнить её желание обезглавить пророка Иоанна Крестителя.

А святой новомученик Николай II после плясок новой Иродиады был расстрелян вместе со своей семьёй…

Матильда же, будучи окончательно отвергнутой Николаем, пустилась во все тяжкие, пойдя по рукам в большом великокняжеском круге многочисленной родни наследника.

Её возлюбленными становились и двоюродный дядя Николая, великий князь Сергей Михайлович, и великий князь и ещё один дядя Николая, Владимир Михайлович, и ещё великий князь Андрей Владимирович. Как закономерный результат - беременность, которая принесла существенные затруднения в деле определения отцовства - Кшесинская  не знала, от кого был зачат ребёнок.

Таким образом, зачатки свободной любви, доселе робкими ростками пробивавшиеся сквозь нравственные устои патриархального российского жизненного уклада, обрели некий новый стимул, который, как окажется впоследствии, станет почти невинным предвестником вакханалии тотального разврата эпохи “юного” социализма, который на троих сообразили гр-ки Арманд, Крупская и Коллонтай - три “музы” сексуальной революции, последовавшей сразу за революцией политической, и о которой так долго стыдливо умалчивали потом, члены КПСС - правопреемницы ВКП(б).

А если говорить серьёзно о роли женщины в истории октябрьского переворота, то необходимо перенести всё внимание на ту, которая стала настоящей вдохновительницей инфернальных помыслов и деяний, завладевших сознанием и чувствами “вождя” мировой революции Ульянова.

 Речь, конечно же, об Инессе Арманд. Недаром её прозвали “музой вождя”, а самого вождя мировой революции “повелителем муз”.

 И если Матильда - это реинкарнация Саломеи, то Инесса - воплощение вселенской блудницы, совращающей на путь прелюбодеяния и разврата властителей мира сего, ввергающей их тем самым в пучину сатанинской погибели. Недаром прах её покоится  прямо за дьявольским алтарём - Мавзолеем Ленина, хранящем мумию воплощения земного Зла…

Именно в этом контексте и надо искать ответы на вопросы, почему появился фильм “Матильда”, зачем нужно было так цинично перевирать события личной жизни императора Николая II именно к 100-летию революции, зачем потребовалось переключить общественное мнение на любовные интриги царского двора, и пропагандой чего является это художественное произведение?

Думается, “авторским коллективом” вдохновителей и создателей этого кинофильма была поставлена задача представить последнего русского государя - Николая II похотливым развратником, примитивным искателем амурно-куртуазных приключений, в конце концов, подкаблучником, трусом и предателем национальных интересов. А чем это является на самом деле, как не оправданием последовавшего за переворотом цареубийства, уничтожения отечественной истории и истребления её носителей - русского крестьянства, аристократии и духовенства?

Танцы Кшесинской - это безумные пляски на костях императорской семьи и миллионов русских людей, а сам фильм - тонко завуалированная пропаганда идей большевистской революции и апологетика кровавого безжалостного уничтожения великой  России.

Не дьявольской ли усмешкой, напоминанием из страшного прошлого о том, что ещё ничто не закончилось, стало то, что в нынешнем, 2017 году, в труппу Большого театра была зачислена правнучка Матильды Кшесинской Элеонора Севенард.

Танцуем дальше…

 

10.10.2017
При использовании материалов сайта, ссылка обязательна.

Актуальные публикации

18.03.24
Во дни печальные Великого поста...

22.02.24
Первый без равных

22.01.24
Насколько мы ничтожно малы...

31.12.23
Новогоднее пожелание

19.12.23
Делегатам XXXV съезда ЛДПР

16.11.23
Выступление в Государственной Думе на совещании по профилактике преступности мигрантов

10.10.23
Пакт Монклоа

29.09.23
Выступление на Форуме участников СВО

04.07.23
Анатомия примитивизма

06.06.23
День рождения А. С. Пушкина

06.04.23
Памяти Владимира Жириновского

21.02.23
Л. Слуцкому, спавшему на Послании Президента РФ

06.01.23
Актуально спустя 20 веков

07.07.22
Выступление на Всероссийском Молодёжном Форуме ЛДПР

06.04.22
Памяти Владимира Жириновского

04.04.22
Паутина

29.09.21
Обращение Председателя ЛДПР

24.07.21
Выступление на Красной площади, посвящённое 145 выпуску офицеров Московского Высшего военного командного училища

19.04.21
Наилучший сценарий

18.04.21
Окно Овертона

22.01.21
Следующий шаг...

Страница в Контакте

Сергей Абельцев в ТикТок